Всего 6% пользователей в возрасте 12-17 лет хотят дружить с брендами в социальных сетях, — показывает исследование Forrester Research. В возрастной категории 18-24 таких людей уже 12%, что тоже немного, если учесть, что вся идеология SMM построена на «общении человека с брендом». Значительная часть молодежи вообще хочет, чтобы бренды ушли из социальных сетей.

Четвертого марта на официальном блоге Google Adsense была опубликована новость о появлении возможности вывода средств на счета физических лиц в банках России, а также на электронные кошельки физических лиц в платежных интернет-системах.

В Joomla есть один косяк, при включеном стандартном SEF могут не отображаться картинки вставленные в материал через визуальные редакторы. Не стоит паниковать, решение этой проблеме существует.

Вышла Joomla 1.6.1

Релиз безопасности новой ветки Joomla 1.6, рекомендуется немедленно обновиться.

Анатолий Орлов в личном блоге опубликовал несколько вакансий для специалистов по JavaScript. Специалисты потребовались Яндексу для разработки новой архитектуры SERP Яндекса. Сейчас выдача формируется perl-скриптом, но эта технология устарела. С помощью JavaScript Яндекс, несомненно, сможет сделать много полезных и интересных нововведений для SERP, вплоть до «живой» выдачи «как у Google».

Joomla из «коробки» имеет не очень приятное свойство вставлять мета тег Generator в создаваемые ею страницы. Вернее сам тег не так страшен, как его содержимое. Не всем приятна эта лишняя информация и хотя профессионал всегда отличит Джумлу от другой CMS по иным признакам, все же я предпочитаю убирать эту гадость со страниц сайтов. Три способа как это сделать читаем в статье!

Браузер Google Chrome логичным и простым способом превращает своих пользователей в бесплатных асессоров Google. Расширение Personal Blocklist позволяет убирать неугодные сайты из выдачи. Поскольку расширения устанавливают только опытные пользователи, которые знают, зачем им та или иная функция, Google вполне может опираться на эти данные при оценке качества сайтов

«Залогиненный» пользователь должен получать преимущества — и одним из таких бонусов от Google является «социальный поиск». Пока он доступен только на google.com, но, безусловно, будет распространен и на другие зоны присутствия американского поискового гиганта — то есть по всему миру

Европейцы проводят онлайн в среднем 24 часа в месяц, сообщает comScore в своем исследовании «Europe Digital Year» за декабрь 2010 года. Большего всего времени в Сети проводят пользователи Голландии — 31 час в месяц. У российских пользователей этот показатель чуть ниже среднего — около 22 часов в месяц.

А вот по количеству уникальных посетителей Сети в месяц Россия занимает второе место — 46 млн. россиян было замечено comScore в Интернете в декабре прошлого года.

На конференции Advertitising Week 2011 в Торонто топ-менеджеры рекламного направления Google предсказали семь основных тенденций развития интернет-рекламы в ближайшем будущем. Компания продемонстрировала технологию, которая показывает разную рекламу автомобиля в зависимости от того, находится ли зритель в солнечном или дождливом месте, является мужчиной или женщиной и предпочитает спорт или шоппинг.