AmiSEO Новости Google Google AdWords опубликовал рейтинг самых популярных категорий рекламных объявлений за 2010 год
Печать PDF

Google AdWords опубликовал рейтинг самых популярных категорий рекламных объявлений за 2010 год

+ 2
+ 2

Google опубликовал рейтинг тематик AdWords, которые были наиболее популярны у российских пользователей в течение 2010 года.

На первом месте оказалась категория «Авто». Популярность этой категории объясняется тем, что пользователи делают больше всего кликов по объявлениям, предлагающим автомобили, а также услуги по их страхованию и кредитованию. На втором месте расположилась категория «Шоппинг», которая включает рекламные объявления о магазинах, коллективных скидках, одежде и аксессуарах. Третье место заняла реклама досок объявлений, сайтов поиска работы и прогнозов погоды.

Топ-10 наиболее популярных категорий рекламных объявлений по количеству кликов:

  1. Авто (машины, мотоциклы, запчасти, автострахование, кредитование и т.д.);
  2. Шоппинг (магазины, одежда и аксессуары, предметы роскоши, подарки, сервисы коллективных скидок и т.д.);
  3. Местные объявления (доски объявлений, поиск работы, пробки, прогнозы погоды и т.д.);
  4. Компьютеры и электроника (компьютерная техника, аппаратная часть и программное обеспечение, компьютерная безопасность, техподдержка и т.д.);
  5. Телекоммуникации (мобильные телефоны, навигация, беспроводные технологии, интернет-провайдеры, VoIP – телефония и т.д.);
  6. Развлечения (клубы и ночная жизнь, звезды, ТВ, кино, музыка, радио, мультимедиа и т.д.);
  7. Путешествия (путевки, аренда автомобилей, отели, экскурсии и т.д.);
  8. Дом и сад (интерьер, мебель, бытовая техника, уход за садом и т.д.);
  9. Справочная информация (словари, энциклопедии, карты, информация о музеях, библиотеках и т.д.);
  10. Промышленные товары (сельское хозяйство, строительство, металлургия, фармацевтика, текстильная промышленность, ритейл, логистика и т.д.).