AmiSEO Новости Google Раскрыты бюджеты рекламодателей AdWords
Печать PDF

Раскрыты бюджеты рекламодателей AdWords

+ 3
+ 1

$574 миллионов потратили рекламодатели Google AdWords в первой половине 2010. Об этом стало известно из внутреннего документа компании, попавшего в распоряжение издания adAge вследствие утечки информации. В документе приводится соотношение очень крупных, крупных и средних рекламодателей. Последних — тех, кто потратил за отчетный период от $10 000 до $100 000, у Google насчитывается 1 356.

Google Adwords All Advertizers

Всего в документе упоминаются 47 рекламодателей, потративших в июне более 1 миллиона; 71 — с затратами от $500 000 до $1 млн.; 357 рекламодателей,  потративших на контекст от $100 000 до $500 000.

Google AdWords Big Brands

Самым крупным рекламодателем июня среди «рекламодателей-тяжеловесов» (более $1 млн.) стала компания AT&T Mobile, потратившая в первый месяц лета более 8 миллионов долларов. На втором месте — компания Apollo Group и $5 миллионов. Такие крупные бренды, как GM, Walt Disney, Eastman Kodak и BMW потратили в июне менее $500 000.

Шестое место в рейтинге рекламодателей июня занимает печально известная нефтяная корпорация BP. Напомним, после трагедии в Мексиканском заливе BP выкупила поисковую рекламу на Yahoo и Google по запросам [oil spill] и [gulf oil spill], чтобы противостоять волне критики. Вследствие этого затраты на AdWords взлетели с $57 000 до $3,6 млн. в месяц, а корпорация обеспечила себе место в топ-10 рекламодателей Google.