AmiSEO Новости Google

Новости Google

Google опубликовал рейтинг тематик AdWords, которые были наиболее популярны у российских пользователей в течение 2010 года.

На первом месте оказалась категория «Авто». Популярность этой категории объясняется тем, что пользователи делают больше всего кликов по объявлениям, предлагающим автомобили, а также услуги по их страхованию и кредитованию. На втором месте расположилась категория «Шоппинг», которая включает рекламные объявления о магазинах, коллективных скидках, одежде и аксессуарах. Третье место заняла реклама досок объявлений, сайтов поиска работы и прогнозов погоды.

Как следует из сообщений на форуме Webmaster World Forums, Webmaster Tools поисковика Google считает 301 редирект за обратную ссылку. Долгое время не было никаких сведений о том, как Google воспринимал этот редирект в пределах домена. Теперь на популярном западном форуме появилось сообщение, подтверждающее данный факт. Пока сложно сказать, является ли это шибкой поискового гиганта или всё-таки это нововведение от Google.

Раскрыты бюджеты рекламодателей AdWords$574 миллионов потратили рекламодатели Google AdWords в первой половине 2010. Об этом стало известно из внутреннего документа компании, попавшего в распоряжение издания adAge вследствие утечки информации. В документе приводится соотношение очень крупных, крупных и средних рекламодателей. Последних — тех, кто потратил за отчетный период от $10 000 до $100 000, у Google насчитывается 1 356.