AmiSEO Новости Российский рынок контекста вновь подрос
Печать PDF

Российский рынок контекста вновь подрос

+ 1
+ 1

Агентство iConText опубликовало результаты очередного исследования российского рынка контекстной рекламы. По данным компании, за первое полугодие 2011 года рынок вырос на 60% по отношению к тому же периоду прошлого года.

Расстановка сил такова:

На рынке как и ранее лидирует Яндекс с 65% и предположительной выручкой в 7,96 миллиардов рублей.
Российское отделение Google держит на себе 26% рынка и получило выручку в 3,13 миллиардов рублей.
Доля Бегуна составляет лишь 7%, а выручка по оценкам специалистов составила 880 миллионов рублей.

Отличительной особенностью отчётного периода является рост доли бюджетов в новых тематиках, таких как сервисы коллективных покупок, а также сервисные и контентные сайты.