AmiSEO Новости Яндекс

Новости Яндекса

Атрибут canonical тега <a> позволяет сообщить поисковой системе о том, что именно эта страница сайта среди всех страниц с таким же или очень похожим контентом является главной, основной, подлежащей индексации и помещению в основной индекс.

У пользователей Яндекс.Метрики появилась возможность оценить новый инструмент анализа поведения посетителей сайта — Вебвизор. Новая технология позволяет фиксировать практически каждое действие пользователя на сайте, будь то движения мыши, клики, нажатия на клавиши, прокрутка страниц, выделение и копирование текста. Кроме того, Вебвизор собирает информацию о том, откуда пришел пользователь, каким поисковым запросом он воспользовался и даже какой у него браузер

Яндекс сообщил, что подсказки в поиске теперь стали учитывать город, в котором находится пользователь. Благодаря нововведению, пользователи при вводе слова «театр» будет получать подсказки в зависимости от региона нахождения: [театр сатиры] — для Москвы, [театр на спасской] — для Киева и так далее

Самым эпичным фейлом минувшей недели я бы назвал ситуацию с Яндексом и его внутренней документацией. Вкратце, ситуация такая: яндексоиды не озаботились ограничение доступа к внутренней wiki, и Google ее бодро проиндексировал. Об этом узнали оптимизаторы и гурьбой бросились добывать данные из кэша Google. Сейчас в публичном доступе есть 41 документ из wiki.yandex-team.ru. Самые интересные данные касаются различных экспериментов насчет вида поисковой выдачи и, разумеется, ее содержания.

Анатолий Орлов в личном блоге опубликовал несколько вакансий для специалистов по JavaScript. Специалисты потребовались Яндексу для разработки новой архитектуры SERP Яндекса. Сейчас выдача формируется perl-скриптом, но эта технология устарела. С помощью JavaScript Яндекс, несомненно, сможет сделать много полезных и интересных нововведений для SERP, вплоть до «живой» выдачи «как у Google».

Метрика теперь не просто проверяет сайты на доступность и оповещает о возможных проблемах, но и предоставляет информацию о конкретных ошибках. Эти данные отображаются в новом отчете по мониторингу

Согласно статистике Liveinternet.ru, с декабря 2009 года по декабрь 2010 года доля «Яндекса» на поисковом рынке Рунета выросла на 5,2% и составила 64,1%. Остальные поисковые системы уступают «Яндексу» в количестве переходов с поисковых страниц на другие сайты. У Google количество переходов за год сократилось на 1,9% и составило 21,5%, однако в январе 2011 года впервые за долгое время положение поисковика улучшилось. Между тем положение Mail.ru и Rambler продолжает ухудшаться. За прошедший год количество переходов с этих поисковиков уменьшилось на 2,4% и 1,6% соответственно

Буквально на днях Яндекс запустил расширенные сниппеты, добавив 8 новых типов организаций (книжные магазины, аптеки, стоматологические клиники, ночные клубы, боулинг и бильярд клубы, зоомагазины, детские сады, автосервисы)