AmiSEO SEO Автоматизированное продвижение сайтов. За и против
Печать PDF

Автоматизированное продвижение сайтов. За и против

+ 1
+ 0

Давно хочу высказать свое мнение по теме автоматизированного продвижения сайтов. Вот этот день настал.

Ни для кого не секрет, что в последние годы системы автоматизированного продвижения растут как грибы после дождя. Я даже не возьмусь с ходу перечислить все из них. Конечно, и здесь есть свои лидеры. Конкуренция вообще замечательная вещь — она есть двигатель прогресса. Ведь что было раньше? Все закупали ссылки кучей без разбора в Сапе и сайты росли. Было легкое продвидение и легкие деньги на продаже этих самых ссылок.

Но поисковые системы не сидели на месте и прогрессировали. Ссылочное, конечно, никто не отменял, но вот его влияние на поисковую выдачу постоянно менялось. Появилась региональность и тематика. Теперь просто так продвинуть сайт по продаже титановых шестеренок с помощью копеечных ссылок с развлекательных порталов стало невозможно. Расскажу по секрету, пару лет назад я лично продавал ссылки с одного сайта развлекательной тематики и получал от 6000 до 12000 в месяц, а теперь этот сайт едва приносит 500 рублей…

Так вот по поводу сервисов автоматизированного продвижения. Что они дают нам при текущем раскладе:

  1. Собственно экономия денежных средств за счет автоматической покупки, проверки индексации и снятия неэффективных ссылок.  Смотрите сами, допустим аренда ссылки стоит 1 рубль в месяц, а минута вашего времени стоит, к примеру 2 рубля. Если мониторить эту ссылку ежедневно на предмет индексации вы потратите на это ну к примеру 2 секунды в день, итого 2 минуты в месяц или 4 рубля в денежном эквиваленте. Получается, что ссылка обходится в обслуживание в 4 раза дороже своей стоимости. Можно сказать однозначно — это невероятное расточительство. Такими вещами должен заниматья робот, а в нашем случае этого робота нам предоставляют сервисы автоматизированного продвижения за свои скромные проценты. И еще представьте, вы решаете экономить и проверять ссылки раз в месяц  и вот ссылка выпадает из индекса, робот снимает ее автоматом и тут же покупает новую. А что будет в ручном режиме? Нерабочая ссылка будет висеть себе спокойно, к примеру, 3 недели, пока вы не доберетесь до нее и не отмените. Но денежки то уже будут уплочены. А новой ссылки на замену все еще нет. За этот пункт я ставлю автоматизаторам продвижения твёрдую пятерку!
  2. У вас появляется команда оптимизаторов, которые за вас следят за текущей ситуацией в мире поисковых систем и в случае каких-то изменений незамедлительно реагируют, внедряя новые алгоритмы. Здесь я придерживаюсь пословицы «Не всё золото, что блестит», поэтому лично предпочитаю сам анализировать предлагаемые новинки и уже по ходу решаю, использовать их или нет. В любом случае бесплатное лишним не бывает :-) Ставим четверочку.
  3. Продвигают ваш сайт, что называется «под ключ». Вам нужно только нажимать на кнопки, выбирая нужные опции. Система сама предложит ключевые слова для продвижения, создаст анкоры, установит бюджет, выберет стратегию и начнет закупку ссылок. Тут ставим твердую двойку. Я считаю, что полностью доверять автомату в данном случае совершенно нельзя. В некоторых тематиках он отрабатывает неплохо, а в некоторых нагенерирует таких ссылок, что мама не горюй. Поэтому, если у вас нет времени и знаний самому заниматься процессом поготовки сайта к продвижению, лучше доверить это дело профессионалу, потратив на это некоторую сумму денег.

Ну и подводя небольшой итог этим умозаключениям, хотелось бы привести некоторую статистику, которую опубликовал на днях Webeffector о результатах 2014 года в своей системе автоматизированного продвижения. Читайте ее в отдельном посте.