AmiSEO SEO FAQ

FAQ

Недавно начал заниматься раскруткой англоязычного сайта. До этого продвигал сайты в Рунете, где было ясно, где покупать ссылки, где размещать статьи и так далее. Есть ли в «буржунете» подобные сервисы (сайт раскручивается в первую очередь в США)? И если нет, то как бы вы посоветовали строить стратегию продвижения?

Есть тематический сайт, содержащий статьи разбитые на разделы. После каждой статьи выводятся ссылки на похожие материалы. Кроме того, в правом сайдбаре есть возможность выводить блоки на другие статьи сайта, содержащие ссылку и небольшое описание. Данные блоки формируются случайным образом, и их содержимое меняется при каждой загрузке страницы. Количество блоков 5-7 на страницу. Это позволяет привлекать посетителей на другие страницы сайта, однако мне было бы интересно узнать, как относятся к подобному динамическому контенту поисковые системы?

Наша компания работает с потребителями по всей России. Мы бы хотели продвинуть свой сайт http://www.nort-udm.ru так, чтобы быть в ТОПе Яндекса во всех регионах страны (не обязательно на первом месте).

На данный момент наш сайт привязан к региону «Ижевск». В Ижевске по всем ключевым словам мы в ТОПе. В прошлом году поисковое продвижение велось по региону «Россия», однако особых результатов в других регионах, кроме Удмуртии, мы не получили. Также на сайте есть адреса точек продаж в разных городах и указано, что мы работаем по всей России.
Примечание: в некоторых регионах у нас есть дилеры с сайтами, которые могут сами продвигаться.

Компания-оптимизатор, с которой мы собираемся сотрудничать, рекомендует нам следующие мероприятия:
— Выбрать не более 7 регионов для продвижения
— Сделать привязку сайта к этим регионам
— Указать на сайте наши контакты в этих регионах
— Снимать позиции сайта только в этих регионах.

Однако нас не слишком устраивает данный вариант, т.к. мы хотим быть в ТОП10 во всех регионах. Вы рекомендуете указать регион привязки «Россия», написать о работе компании по всей стране, разместить единый бесплатный номер.

Подскажите нам, пожалуйста:
1. К какому региону нам следует привязаться, чтобы быть в ТОПе в каждом регионе?
2. Какое количество регионов для продвижения следует выбрать?
3. Какие еще мероприятия вы порекомендуете?

Подскажите, пожалуйста, каким образом можно обеспечить правильные с точки зрения SEO перенаправления для посетителей из регионов, чтобы показывать им сразу более целевую страницу сайта?

Возможен ли следующий вариант? На сайте есть некая default'ная главная страница, которая показывается всегда всем, кто не попадает под условие. Но если сайт определяет, что человек (например) из Екатеринбурга, то таким людям сразу дается перенаправление с главной на /ekaterinburg.html.

У нас вызывает опасение то, как поисковые системы могут отреагировать на наличие всяких редиректов с главной страницы, и каким образом будет индексироваться сайт и главная страница — не будет ли робот куда-то перенаправлен?

На данный момент наша компания имеет 7 филиалов по России. Соответственно этому через регистрацию в Яндекс.Каталоге для нашего сайта определены 7 регионов для продвижения: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Самара, Краснодар. Однако в ближайшем будущем планируется открыть филиалы в Казани, Красноярске и некоторых других городах Сибири. Естественно потребуется продвижение сайта в этих регионах. Каким образом мы сможем добавить эти регионы для своего сайта, если, согласно заявлениям Яндекса, максимальное число регионов для каждого сайта - 7? Можно ли решить этот вопрос с помощью организации поддоменов с отдельным определением региона для каждого? Как сложно будет продвинуть, например, в Казани сайт, отнесенный Яндексом к Уфе, при наличии на сайте отдельной страницы для Казанского филиала?

Я являюсь владельцем сайта благотворительного фонда «Страна глухих» — www.deafworld.ru. У меня такой вопрос: много лет сайт находился на лидирующих позициях по запросу «слуховые аппараты». Возможно именно по этой причине сайт был взломан, на него разместили посторонние ссылки, и в результате он выпал из выдачи по этому запросу, причем полностью — ни в одном регионе по запросу «слуховые аппараты» сайт не виден вообще. Я обращался в Яндекс, спрашивал причину санкций, мне ответили, что никаких санкций к сайту не применяется. Ситуация абсурдная — сайт посвящен людям с нарушением слуха и слуховым аппаратам, которые им помогают, и при этом отсутствует в выдаче. Что интересно — по запросу «слуховые аппараты в Москве» сайт виден, находится в топ 20. А в выдаче «слуховые аппараты» при проверке в регионе Москва отсутствует даже в топ 200! Может быть, вы подскажете, в чем может быть причина?

В настройках CMS включил GZIP-сжатие страниц, как мне убедиться, что оно действительно работает?

Мой сайт не индексируется Яндексом, т.е. проиндексирована только главная страница. Сайту 5 мес. Доменное имя до меня было в употреблении. Я думаю, что это имя было забанено Яндексом, и сайт просто брошен. Когда имя освободилось, то я его купила. Если это так, то как мне сейчас быть? Регистрировать новое имя? Расскажите, пожалуйста, как может влиять старый забаненный домен на новый сайт.

Нарушаю ли именно я авторские права, если размещаю на своем сайте (постранично) книгу или справочник, которые в свою очередь свободно лежат в Интернете на разных сайтах или файловых сервисах?

У меня есть интернет-магазин, основная специализация — продажа футболок с рисунками из страз. Несколько месяцев занимаюсь его продвижением по нескольким запросам (основной запрос «футболки со стразами») и в региональной выдаче (Воронежская обл.) сайт по этому запросу находится на первых позициях, как в Яндексе, так и Google. Хотелось бы не ограничиваться продажей товара только в своем регионе. Но в федеральной выдаче Яндекса сайт не поднимается выше 38 позиции. Как итог — низкая посещаемость и сильно преобладает региональный трафик.

В чем может быть причина такой ситуации и как это можно исправить (какие действия предпринять)? Может быть имеют место проблемы с самим сайтом (его структурой, контентом и т.д.)?