AmiSEO SEO FAQ

FAQ

Есть корпоративный сайт — опт полипропиленовых мешков в Новосибирске.
Задача:
Заказчик хочет присутствия в ТОП выдачи в соседних регионах (Сибирь: Алтай, Красноярск, Иркутск и пр.) по запросам «мешки», «полипропиленовые мешки»... Открыл Яндекс, например, человек с Томска, набрал «мешки», а там наш сайт первый поверх всех местных и москвичей.
Вопрос:
Как? Точнее, каким методом, способом? Чтобы не было агрессии со стороны поисковых систем. Чтобы появление сайта выглядело не как спам, а как нормальное явление для бизнеса? Делать поддомены под город? Делать страницу под каждый город? Скупать ссылки с анкором <...город>? Отключить регион, выставить Россия? Воспользоваться ссылочными сервисами для продвижения в каждом регионе? Или попытаться оптимизировать существующие страницы сайта под нужный регион?

Подскажите, пожалуйста, если сайт сделан на JavaSсript, возникнут ли сложности с его индексацией в Яндексе? Нужно ли прибегать к каким-либо уловкам для того, чтобы приблизить текстовое наполнение к началу страницы?

Наша компания заинтересована в продвижении сайта в 10 регионах, остальные регионы менее интересны. Я предложила создать поддомены для каждого города и наполнить странички этих поддоменов контентом с привязкой к городу и размещать информацию о компании на местных ресурсах с ссылкой на данный поддомен.

Агентство, которое нам предлагает сотрудничество, утверждает, что это делать не нужно и легче продвинуть сайт по всей России сразу и не распыляться на поддомены. Также очень интересно понять механизм регионального ранжирования и способы влияния на него.

Наша команда более полугода работала над созданием сайта: написано много интересных на наш взгляд статей, уникального контента. Сейчас находимся на пороге запуска. В связи с этим хотелось бы узнать меры по защите уникальности контента. Чтобы, будучи автором, не стать вторым или десятым, по мнению Яндекса.

Помогите, пожалуйста, уважаемые эксперты! Суть в следующем: имеется сайт, если вкратце — каталог гостиниц. Из-за неправильного подхода при разработке сайт сейчас имеет кучу дублей, множество страниц, выкинутых из индекса и прочие болезни. Сейчас решили все менять, благо позиции не сказать, чтобы шикарные, поэтому терять нечего. За основу для реструктуризации взята такая идея: для каждого региона создать поддомен вида moskva.site.ru и в этом поддомене уже делать каталог гостиниц.

Соответственно, конечные адреса будут выглядеть так: moskva.site.ru/gostinitsy/hotel_1 Имеет ли смысл делать поддомены и ожидать ли каких-то сложных подводных камней или лучше сделать адреса вида site.ru/moskva/gostinitsy/hotel_1?

Вопрос такой: раньше смотрел выдачу и видел конкурентов по ней так, как и все остальные люди. Сейчас из-за введения региональной выдачи, непонятно как видят её москвичи (ориентируюсь на них, прежде всего). Настроил Яндекс на регион "Москва" — вижу одну выдачу, ставлю галочку "в Москве" — вижу другую. Какая между ними разница в плане отбора сайтов? И по каким критериям Яндекс выбирает сайты для регионов "Москва" и "Москва и Московская область"?

Что такое «текстовый апдейт» и «шторм»?

Каким образом влияет количество зеркал на индексацию в Google? И если влияет, то как это можно изменить?
Имею сайт, продвигаю его самостоятельно, имею неплохие позиции в поисковиках по важным для меня запросам. На днях выяснил, что имеется свободное доменное имя, более благозвучное, красивое что ли. Вопрос, как переехать на новое доменное имя, не потеряв при этом позиции в поисковиках?
Слышал, что преодолеть «песочницу» для новых сайтов в Яндексе можно склейкой сайта на новом домене со старым доменом с историей. То есть, получается, что я зарегистрировал новый домен www.site.ru консалтинговой фирмы вчера, взял свой старый известный Яндексу уже 5 лет домен с ненужным мне сейчас сайтом про мою черепашку, и склеил его с доменом www.site.ru. После склейки через 2 недели я избавлюсь от песочницы, дав своему консалтинговому сайту историю? Работает ли этот способ, и знаете ли вы какие-то другие способы обойти песочницу?