AmiSEO SEO Итоги 2014 года от системы автоматизированного продвижения сайтов Webeffector
Печать PDF

Итоги 2014 года от системы автоматизированного продвижения сайтов Webeffector

+ 0
+ 0

На днях Webeffector подвел итоги прошедшего года своей системы продвижения. Давайте поближе на них посмотрим и немного проанализируем.

Итак, что сделано:

собрана статистика продвижения по всем сайтам, использующим Webeffector

we 2014 res 1

Как мы видим, объемы не маленькие, но интереснее, конечно результаты, а вот и они:

График процента вывода запросов в ТОП за 2014 год

we 2014 res 2

 

Здесь мы видим прогресс системы на лицо, рост успешного вывода в топ почти на треть — с 45 до 60%. Существенный прирост дает использование поведенческих факторов (ПФ) при продвижении.

А вот распределились бюджеты рекламных компаний по инструментам продвижения

we 2014 res 3

Здесь, понятное дело лидирую арендные ссылки, ну куда же без них :-) Потихоньку их нагоняют поведенческие факторы, а вот вечные ссылки плетутся в самом хвосте. Что немного жаль, потому что на мой взгляд, это не самый плохой инструмент, хотя дорогой и не везде применимый.

Похоже Webeffector научился хорошо использовать поведенческие факторы, успешно набирать ссылочную массу из социальных сетей и за счет этого продвигать сайты намного лучше, чем прежде.

Так же говорят, теперь умеют продвигать проекты Youtube и в соцсетях. Лайки, репосты, комментарии и просмотры — все на заказ. Надо будет попробовать.

Ну и две бонусные новости:

  1. Продлен срок акции «Скидка на уcиление ссылок». С 1 февраля переход по ссылке всего 2 рубля, вместо трех.
  2. Цена за использование модуля поведенческих факторов по-прежнему самая низкая на рынке — всего 3,7 рубля за переход из выдачи. Ко всему прочему компания наращивает мощности серверов для этих целей, уж очень популярным стал этот метод раскрутки :-)